Земля-близнец может скрываться в нашей ближайшей звездной системе

1. Реклама
  2. Звездное колебание
  3. Пугающе близко
Наш райский район стал намного интереснее

Там могут быть две планеты, похожие на Землю, в пределах нашего собственного космического расстояния. Оба, вероятно, слишком близки к своей звезде, чтобы принять жизнь, но открытие открывает возможность для других планет в системе с более умеренным климатом.

Альфа Центавра - это двойная звездная система, расположенная всего в 4,3 световых годах от нашей собственной. В 2012 году астрономы объявили, что у системы есть планета, которую они назвали Альфа Центавра Bb, поскольку она, по-видимому, вращается вокруг меньшей звезды, Альфа Центавра Б ,

Команда сказала, что это был каменистый мир, немного более массивный, чем Земля. Но в 2013 году другие исследователи ставится под сомнение существование Bb говорят, что улик недостаточно.

«Если вы спросите кого-либо, работающего в экзопланетах, у всех будет другое мнение о существовании Alpha Centauri Bb», - говорит он. Брис-Оливер Демори из Кембриджского университета.

Вот почему он и его коллеги использовали космический телескоп Хаббла для поиска планеты. Они не смогли найти его, но вместо этого видели в системе намеки на второй мир размером с Землю.

Звездное колебание

Первоначальное утверждение основывалось на методе лучевой скорости - методе охоты на планетах, который рассматривает, как гравитационное притяжение планеты слегка качает ее звезду. Поиски Хаббла у Демори пошли другим путем: они искали признаки падения света от Альфы Центавра В, вызванного проходящей перед звездой планетой или проходящей мимо нее. Эти два метода не зависят друг от друга, поэтому просмотр транзита Bb подтвердит более ранние данные по радиальной скорости.

Исходные измерения показали, что Bb, если он существует, требуется около трех дней, чтобы вывести его на орбиту. Но не все планеты совершают транзиты, как видно с Земли, потому что это зависит от того, как планета и звезда выровнены.

Команда Демори наблюдала за Альфа Центавра В в 2013 и 2014 годах в общей сложности 40 часов. Данные 2013 года показали признаки транзита, соответствующие предлагаемым орбитальным параметрам Bb, но, похоже, он длился немного дольше, чем ожидалось, и статистическая достоверность сигнала исчезла в сочетании с данными 2014 года. Это не значит, что Bb там нет, просто если он существует, он вряд ли пройдет, как видно с Земли.

Это все еще оставляет загадку в том, что вызвало сигнал 2013 года. Команда исключила ошибки с самим Хабблом или пятнами на поверхности звезды, которые иногда можно принять за экзопланеты.

Они также отвергли возможность вмешательства со стороны Альфы Центавра А, другой звезды в двойной системе, или из неродственной, более отдаленной звездной системы, которая могла только что пройти позади.

Пугающе близко

Осталось только одно объяснение: в системе есть еще одна планета. Наблюдения указывают на планету размером с Землю, год которой длится не более 20,4 дней, что немного отодвигает ее от Bb, но все еще очень близко к звезде.

К настоящему времени астрономы подтвердили почти 2000 экзопланет, и данные свидетельствуют о том, что многие звезды содержат множество планет, подобно нашей солнечной системе. Это означает, что подтверждение открытия одной планеты вокруг Альфа Центавра В - даже той, которая имеет горячую близкую орбиту - намекает на другие планеты в системе, которые могут быть более гостеприимными. «Если вы видите одну планету, есть вероятность, что в системе есть другие планеты», - говорит Демори.

«Они работают, они сделали, держится крепко; они дают очень сбалансированное представление о том, каким может быть этот транзит », - говорит Пол Уилсон Парижского института астрофизики во Франции. Он не уверен, что еще достаточно доказательств, чтобы поддержать полное открытие, но стремится поддержать команду. «Я надеюсь, что они смогут обнаружить планету размером с Землю с помощью метода транзита. Это было бы фантастически ».

К сожалению, будет сложно подтвердить любую из этих планет с помощью нашего нынешнего поколения телескопов. Хаббл мог это сделать, но ему пришлось бы смотреть на Альфа Центавра в течение 20 дней без какой-либо гарантии найти что-либо, что будет рассматриваться как пустая трата времени для нашего самого важного космического телескопа, говорит Демори.

Предстоящие инструменты, такие как Европейский чрезвычайно большой телескоп или Космический телескоп Хеопса возможно, сможет увидеть новую планету, но лучшим вариантом может стать небольшой спутник, предназначенный для наблюдения за Альфа Центавра. Такая миссия будет стоить всего около 2 миллионов долларов. «Это может быть краудфандинг», - говорит Демори. Кто-нибудь хочет присоединиться к нашим ближайшим соседям?

Ссылки и толстой кишки; arxiv.org/abs/1503.07528

Больше на эти темы:

Похожие

Душ или ванна? Что выбрать для нашей ванной комнаты?
Прошли времена, когда тема сантехники и ее дизайна стала для нас абстракцией. Во время предыдущей системы ванная комната была организована один раз в много лет из-за хронической нехватки всех отделочных материалов и оборудования, не говоря уже о
Срок для выхода из договора
Узнайте, сколько составляет установленный законом срок, в течение которого клиент может отказаться от договора, заключенного вне помещения или на расстоянии. Потребитель может отказаться от договора, заключенного вне помещения предприятия, в течение 14
Всем нравится аутсайдер, и в случае компьютерного оборудования технический гигант Microsoft - собака в нижней части груды. Спустя годы, позволив таким аппаратным партнерам, как Dell, HP и Lenovo, создать армию Windows ноутбуки а также настольные компьютеры Microsoft наконец-то показывает миру, как делать крутые ПК, сначала с
Обустройство внутренних дверей - красочный спектр возможностей
Мы не всегда уделяем должное внимание внешним и внутренним дверям. Они должны быть в первую очередь надежными и удобными в использовании, но как насчет эстетики? Современные дизайнеры интерьера прилагают все усилия для того, чтобы дверь гармонично вписывалась в интерьер и была последовательным элементом. Поэтому давайте откроем цвета и оригинальный дизайн. Как это сделать успешно? Деревянные, белые, красные, синие или возможно с дополнительным остеклением? У нас так много внутренних
Подарок на новоселье - что купить для новоселья?
Подарок на новоселье - что купить для новоселья? Подарок на новоселье. Я решил поднять эту тему, потому что, во-первых, мы недавно были на новоселье моего друга, поэтому я искал много страниц, чтобы найти интересные вещи. Во-вторых, мы находимся в стадии обустройства дома, и я осознаю, что действительно нужно. Вот почему сегодня я говорю вам, что купить для новоселья! Подарок на новоселье - критерии В начале я хотел бы отметить, что я большой сторонник
Петр Липиньски: ДЕШЕВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИТ ДА, или от комиссии
Я ненавижу деньги. По крайней мере, некоторые. Люди с завистью говорят, что кто-то делает большие деньги. И я не мечтаю об этом, потому что я ассоциирую большие деньги с монетой. Разрушение карманов и кошельков, жужжание и рисование экранов смартфонов. Как только злотый появился в электронной версии, я полюбил его горячей любовью, хотя, судя по состоянию моего аккаунта, не слишком отвечал взаимностью. Кредитная карта - одно из лучших
Кто-нибудь хочет присоединиться к нашим ближайшим соседям?
Что выбрать для нашей ванной комнаты?
Как это сделать успешно?
Деревянные, белые, красные, синие или возможно с дополнительным остеклением?
Подарок на новоселье - что купить для новоселья?